Воздухоплавание не было ни наукой, ни отраслью промышленности. Оно было чудом.
«Человек не имеет крыльев и по отношению веса своего тела к весу мускулов в 72 раза слабее птицы… Но я думаю, что он полетит, опираясь не на силу мускулов, а на силу своего разума»
«Сделайте серебряный дирижабль, и он будет вам давать 100 процентов чистой прибыли на затраченный капитал, и даже дирижабль из червонного золота даст приличный процент»
Пять «Э» для всех воздухоплавательных аппаратов – их «эффективность», «экономичность», «экологичность», «эстетичность» и, конечно же, «экзотичность» – являются лучшей аргументацией перспективности развития воздухоплавания в России
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии создан технический комитет «Аэростаты и дирижабли» который будет действовать на базе нашего предприятия.
12 июля – памятная дата в истории аэронавтики. Именно в этот день 1928 года экипаж советского ледокола «Красин» отыскал во льдах экипаж потерпевшего крушения итальянского полужёсткого дирижабля N-4 «Италия».
В МБУ «Долгопрудненский историко-художественный музей» состоялось торжественное открытие совместного проекта с Филиалом ФГБУК «Музей-заповедник «Музей Мирового океана» в Санкт – Петербурге – «Ледокол «Красин» - выставки «Миссия выполнима» приуроченная к памятной дате.
В стенах Долгопрудненского КБ автоматики 11.07.2024 состоялось подписание Соглашения о партнерстве в целях создания образовательно-производственного центра цифрового развития Московской области «Цифра МО» в рамках федерального проекта «Профессионалитет» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».