Беспилотный дирижабельный комплекс ДП-29 включает в себя:

  1. Дирижабль, в составе:
    • оболочка;
    • воздушный клапан;
    • газовый клапан;
    • заправочный клапан;
    • два стабилизатора с рулями высоты;
    • два киля с рулями направления;
    • узел крепления целевой нагрузки;
    • гондола с бортовым оборудованием;
    • рама с силовой установкой.
  2. Комплекс наземного обеспечения (КНО), в составе:
    • наземный пункт управления (НПУ) в переносном контейнере с двумя автоматизированными рабочими местами (АРМ);
    • автоматизированное антенно-мачтовое устройство (АМУ);
    • причальная мачта дирижабля;
    • подвижная опора для флюгирования дирижабля.
  3. Комплект ЗИП.
  4. Упаковка.

Характеристики дирижабля ДП-29

Раскройный объем оболочки 70 м3
Длина оболочки 12760 мм
Диаметр в миделе 3190 мм
Высота полета (над уровнем моря) не менее 300 м
Максимальная продолжительность полета не менее 1 ч
Максимальная скорость полета не менее 15 м/с
Барометрическое давление во всем диапазоне рабочих высот полета соответствие ГОСТ 4401-81
Вертикальная скорость не менее 3 м/с
Несущий газ гелий
Масса коммерческой нагрузки (при продолжительности полета 1ч) не менее 5 кг
Температура окружающей среды -20...+30 °С
Влажность воздуха при t=30 °С не более 98%
Допустимая индикаторная скорость ветра
– при газонаполнении
– при старте
– при полете
– при стоянке у земли
не более (м/с)
3
5
7
10

Дирижабль в ходе применения по назначению при любых метеоусловиях, допускающих его эксплуатацию, обеспечивает:

  • вертикальный взлет/посадку, зависание, полет по заданному маршруту;
  • устойчивость к ветровым воздействиям;
  • возможность управления дирижаблем оператором дистанционно с НПУ;
  • выполнение автоматического полета по заданной программе, в том числе при нарушении информационного обмена с НПУ;
  • совершение полета дирижабля с полезной нагрузкой днем и продолжительностью одного вылета не менее 1 часа;
  • совершение автоматического полета дирижабля по заданному маршрутно-полетному заданию, в том числе, при нарушении информационного обмена с НПУ;
  • возможность изменения полетного задания или переход на ручное дистанционное управление полетом с НПУ в режиме реального времени с передачей команд управления по радиоканалу с НПУ на БЛА на дальности до 10 км (дальность может уточняться).