Беспилотный дирижабельный комплекс ДП-29 включает в себя:
- Дирижабль, в составе:
- оболочка;
- воздушный клапан;
- газовый клапан;
- заправочный клапан;
- два стабилизатора с рулями высоты;
- два киля с рулями направления;
- узел крепления целевой нагрузки;
- гондола с бортовым оборудованием;
- рама с силовой установкой.
- Комплекс наземного обеспечения (КНО), в составе:
- наземный пункт управления (НПУ) в переносном контейнере с двумя автоматизированными рабочими местами (АРМ);
- автоматизированное антенно-мачтовое устройство (АМУ);
- причальная мачта дирижабля;
- подвижная опора для флюгирования дирижабля.
- Комплект ЗИП.
- Упаковка.
Характеристики дирижабля ДП-29
Раскройный объем оболочки | 70 м3 |
Длина оболочки | 12760 мм |
Диаметр в миделе | 3190 мм |
Высота полета (над уровнем моря) | не менее 300 м |
Максимальная продолжительность полета | не менее 1 ч |
Максимальная скорость полета | не менее 15 м/с |
Барометрическое давление во всем диапазоне рабочих высот полета | соответствие ГОСТ 4401-81 |
Вертикальная скорость | не менее 3 м/с |
Несущий газ | гелий |
Масса коммерческой нагрузки (при продолжительности полета 1ч) | не менее 5 кг |
Температура окружающей среды | -20...+30 °С |
Влажность воздуха при t=30 °С | не более 98% |
Допустимая индикаторная скорость ветра – при газонаполнении – при старте – при полете – при стоянке у земли |
не более (м/с) 3 5 7 10 |
Дирижабль в ходе применения по назначению при любых метеоусловиях, допускающих его эксплуатацию, обеспечивает:
- вертикальный взлет/посадку, зависание, полет по заданному маршруту;
- устойчивость к ветровым воздействиям;
- возможность управления дирижаблем оператором дистанционно с НПУ;
- выполнение автоматического полета по заданной программе, в том числе при нарушении информационного обмена с НПУ;
- совершение полета дирижабля с полезной нагрузкой днем и продолжительностью одного вылета не менее 1 часа;
- совершение автоматического полета дирижабля по заданному маршрутно-полетному заданию, в том числе, при нарушении информационного обмена с НПУ;
- возможность изменения полетного задания или переход на ручное дистанционное управление полетом с НПУ в режиме реального времени с передачей команд управления по радиоканалу с НПУ на БЛА на дальности до 10 км (дальность может уточняться).