В состав системы обнаружения пожара СОП-62 входят:

  • 6 каналов сигнализаторов;
  • возможность защиты двух отсеков (по 3 канала сигнализаторов на отсек);
  • малая вероятность ложного срабатывания (наработка на отказ типа ложного срабатывания не менее 5х107 часов);
  • непрерывный контроль целостности каналов датчиков и цепей исполнительного блока;
  • обмен данными по двум дублирующим шинам CAN (ARINC 825);
  • малый ток потребления (менее 200 мА);
  • возможность питания от двух независимых шин постоянного тока с напряжением от 18 до 32,2 В;
  • учет времени наработки системы в полете и на земле.

Характеристики интегрированной системы пожарной защиты перспективных летательных аппаратов

Блок исполнительный БИ-062Ц
Длина 220 мм
Ширина 132 мм
Высота 83 мм
Масса блока не более 0,9 кг
Рабочая температура -60...+85 °С
Универсальный сигнализатор пожара УСП-3
Масса сигнализатора не более 0,061 кг
Температура срабатывания канала от 200 до 350 °С
Количество 18 шт.
Рабочая температура в защищаемом отсеке не более 180 °С

Система обнаружения пожара СОП-62 предназначена для выдачи сигнала «ПОЖАР» в продуваемых двигательных отсеках силовой установки летательного аппарата.